→ Тест информационные революции по семакину. Мультимедийный обучающий тест "информационные революции"

Тест информационные революции по семакину. Мультимедийный обучающий тест "информационные революции"

Информационное общество. Информационная деятельность человека.

Информационное общество-это общество в котором:

главными продуктами производства являются информация и знания;

главным продуктам потребления является информация;

люди много общаются;

информированное и образованное общество;

Информационная культура–это

умение культурно общаться, обмениваться информацией;

умение целенаправленно работать с информацией, используя современные технические средства, методы и информационные технологии

умение культурно использовать в общении слова, передавая ими информацию собеседнику;

умение почерпнуть сведения от культурного человека;

Назовите отличительные черты информационного общества:

увеличение роли информации, знаний и информационных технологий в жизни общества ;

возрастание числа людей, занятых информационными технологиями,

создание глобального информационного пространства , обеспечивающего эффективное информационное взаимодействие людей

все вышеперечисленное

: В чем заключается отличие информационного общества и индустриального:

главную роль в искусстве начинает играть наука и новые технологии;

общество, основанное на промышленности и аргоресурсах;

добыча и переработка природных ресурсов заменяется на приобретение и переработку знаний;

общество, основанное на знаниях;

Назовите положительную черту информационного общества:

создание глобальных баз данных и свободный доступ к любой информации всем людям;

возможность приобретения готовых рефератов, курсовых работ и дипломов в глобальной сети;

нет необходимости пользоваться книгами в библиотеке;

все вышеперечисленное;

Назовите отрицательную черту информационного общества:

информационные технологии нарушают частную жизнь людей;

проблема отбора качественной информации;

совершение высокотехнологичных преступлений;

все вышеперечисленное;

Что такое информационные процессы?

процесс получения, создания, сбора, обработки, накопления, хранения, поиска, распространения и использования информации ;

процесс, протекающий при обмене информации между двумя объектами;

процесс передачи информации;

процесс получения информации;

Назовите основные информационные процессы:

сбор, накопление хранение, использование;

сбор, хранение, обработка, передача,

хранение, использование, накопление;

сбор, и оперативный обмен

Назовите источники получения информации человеком:

компетентные люди, печатные СМИ и книги;

телевизор, радио

Средства связи (телефон, факс и пр.)

все вышеперечисленное;

Назовите способы получения информации человеком об окружающим мире:

с помощью телевидения, газет, Интернет;

с помощью органов чувств;

с помощью окружающих людей;

все вышеперечисленное;

Сколько было эпох развития информационного общества?

Каковы были исторические предпосылки возникновения счета?

появление торговли и денежных отношений;

появление обмена продуктами труда;

уровень развития греческой цивилизации;

все вышеперечисленное;

Назовите первые счетные эталоны:

счеты;

счетные палочки;

пальцы рук;

абак;

Счет – это:

сопоставление одних предметов другим, являющимся эквивалентом;

процесс сложения и вычитания чисел;

нет верного ответа;

Вычисление – это:

процесс подсчета предметов с использованием чисел;

процесс выполнения арифметических операций над числами;

сопоставление предметов и эталонов;

все ответы верны;

В доэлектронную эпоху в качестве вычислительных средств использовались:

восковая дощечка и стилус;

абак, арифмометры, механические калькуляторы, ЭВМ;

ЭВМ первого и второго поколения;

пальцы, счетные палочки, узелки, абак;

Принципы, заложенные Ч. Бэббиджем в аналитическую машину:

носители информации на перфокартах;

двоичный способ кодирования информации;

устройство управления, устройство ввода-вывода, запоминающее устройство, вычислительное устройство;

программные коды для управление вычислительными устройствами;

Ада Лавлейс – это:

дочь поэта Дж. Байрона и первый программист;

женщина, в чью честь назван язык программирования;

женщина, создававшая программы для аналитической машины;

все ответы верны;

Идеи двоичного кодирования были заложены:

Джоном фон Нейманом;

Готфрид Вильгельм Лейбницом;

Адой Лавлейс;

Чарльзом Беббиджем;

Первыми носителями информации были:

перфокарты;

пальцы рук;

счетные палочки;

все ответы не верны;

ЭВМ-это:

машина, работающая от электричества;

вычислительная машина;

электронно-вычислительная машина;

все ответы верны;

Элементной базой ЭВМ первого поколения были:

транзисторные диоды;

лампы накаливания;

электронные лампы;

полупроводниковые транзисторные диоды;

Недостатки ЭВМ первого поколения:

громоздкость конструкции;

сложное обслуживание и ремонт;

сильная теплоотдача элементов

все ответы верны;

Достоинства ЭВМ первого поколения:

возможность использования клавиатуры;

возможность использования монитора;

высокая скорость вычисления;

использование систем вентиляции для охлаждения сильно нагревающихся элементов

Элементной базой ЭВМ второго поколения были:

полупроводниковые диоды;

Элементной базой ЭВМ третьего поколения были:

полупроводниковые диоды;

полупроводниковые транзисторы;

полупроводниковые микросхемы;

полупроводниковые лампы накаливания;

Базовые элементы ЭВМ четвертого поколения это:

полупроводниковые интегральные микросхемы;

полупроводниковые диоды;

полупроводниковые транзисторы;

полупроводниковые лампы накаливания;

Достоинства ЭВМ четвертого поколения:

маленькие габаритные размеры;

высокая скорость обработки информации;

высокая надежность;

все ответы верны;

Основоположником отечественных ЭВМ был:

С. Лебедев;

И Брук;

все ответы верны;

нет верного ответа;

Виды современных компьютеров:

КПК;

настольный

планшетные;

все ответы верны

Ключи к тесту:

Номер вопроса

Правильный ответ:

Экзамен сдается после окончания изучения данного учебно – методического пособия и подготовки контрольной работы по выбраной тематике.

В процессе выполнения экзаменационной работы студент должен показать знания по предметам «Информатика» и «ИТ в социальной сфере», а также навыки владения работы на персональном компьютере по программам Microsoft Office.

Критерии оценки экзаменационного теста:

Студент, получивший неудовлетворительную оценку, сдает тест повторно.

Пояснение к выполнению заданий экзаменационной работы

Вариант экзаменационной работы определяется по второй букве фамилии студента в соответствии с представленной таблицей.

Ответы заносятся в таблицу см. ниже и отсылаются преподавателю на проверку.

_ВАРИАНТ № 2____

вопроса

Буква ответа

Экзамен (тестирование) по дисциплине «Информационные технологии в социальной сфере»

(необходимо ответить на любой из предложенных вариантов)

Вариант 1

1. Информационные технологии (ИТ) в социальной сфере – это …

а) наука, изучающая комплекс проблем, связанных с прохождением информационных процессов в социуме;

б) наука, изучающая комплекс ИТ, связанных с информационными процессами, происходящими в обществе;

в) наука, изучающая методы и способы хранения, обработки и передачи информации.

г) наука об информации.

2. Задачи курса ИТ в социальной сфере. Укажите неправильный ответ.

а) умение правильно ориентироваться в новой информационной реальности мира;

б) создание новых средств вычислительной техники и подготовка автоматизированных рабочих мест;

в) всеобщее овладение компьютерной грамотности;

г) изучение ИТ в более новых предметных областях: социология, психология и т.д.

3. Инфоморфология – это …

а) наука, изучающая основные способы и методы работы с ИТ;

б) наука, изучающая методы хранения, обработки и пересылки информации;

в) наука о процессах и задачах передачи, распределения и преобразования информации.

г) наука о строении человека.

4. Ученый – основоположник теории информации.

а) Билл Гейтс;

б) Клод Шеннон;

в) Джон Фон Нейман;

5. Укажите правильную формулу определения количества информации.

6. Минимальная единица количества информации –

7. Кибернетика – это …

а) наука, изучающая свойства информации;

б) наука о информационных, общественных и политических процессах в обществе;

в) наука об управлении и связи в живых организмах, обществе и машинах.

г) наука о киберчеловеке.

8. Ученый, предложивший новую концепцию теории информации.

а) А. Макентош;

б) Норберт Винер;

в) Клод Шеннон;

г) Джон Фон Нейман.

9. Какая из наук возникла на связи следующих наук: документалистика, символьной логики, лингвистики, кибернетики.

а) история;

б) информатика;

в) философия;

г) математика.

10. Укажите, какое из понятий не входит в цепочку взаимосвязи с информацией.

а) материя;

в) энергия;

г) знания.

11. Первая информационная революция в истории развития цивилизации.

а) письменность;

б) картография;

в) устная речь;

г) книгопечатание.

12. Вторая информационная революция в истории развития цивилизации.

а) устная речь;

б) появление компьютеров;

в) книгопечатание;

г) письменность.

13. Информационные ресурсы общества – это …

а) компьютеры, средства вычислительной техники;

б) средства массовой информации;

в) имеющиеся в наличии запасы, средства, которые используются в обществе;

г) мобильные аппараты.

14. Под информационной безопасностью понимают:

а) информационная защита пользователя;

б) право на получение информации и ее защита от несанкционированного доступа;

в) правовое регулирование в области использования информационных технологий;

г) безопасность человека.

15. Третья информационная революция в истории развития цивилизации.

а) письменность;

б) появление средств массовой информации;

в) книгопечатание;

16. Мультимедийные технологии – это …

а) совмещение звука и видеоизображения;

б) создание анимационной графики;

в) современные средства и программы для более полной передачи информации посредством информационной сети;

г) фото, видео, звук.

17. Информационное общество – это когда ….

а) основное население занято на производстве продуктов и услуг;

б) основное население занято только в сфере услуг;

в) основное население занято в сфере сельхоздеятельности;

г) общество с ограниченной ответственностью.

18. Пятая информационная революция в истории развития цивилизации.

а) появление компьютеров;

б) письменность;

в) устная речь;

г) появление информационных сетей (Интернет).

19. Шестая информационная революция в истории развития цивилизации.

а) устная речь;

б) письменность;

в) появление компьютеров;

г) появление информационных сетей (Интернет).

20. Информационная техносфера включает в себя: (Укажите лишнее)

а) компьютерная техника;

б) система аудио-видео информации;

в) наличие пользователей;

г) телекоммуникационные системы (сети).

21. Информационное война – это ….

а) ведение действий, связанных с хищением информации;

б) сбор информации разведывательного характера, хищение информации, искажение и уничтожение данных;

в) выведение из строя информационных сетей;

г) взрыв компьютера.

22. Какое из ниже перечисленного не в ходит в понятие об информационном оружии?

а) компьютерные вирусы;

б) пользовательские программы;

в) логические бомбы;

г) средства подавления массовой информации.

23. Какая единица измерения используются для скорости передачи информации по информационно-телекоммуникационным сетям?

а) Байт / сек;

б) Бит / сек;

в) Кбит / нс.

г) 1Кбайт/сек.

24. Основные мероприятия по информационной безопасности. Укажите какой из ответов не входит.

а) защита материально-технических объектов;

б) обеспечение функционирования банков данных;

в) уничтожение средств ВТ и информации;

г) защита информации.

25. Что такое информационная культура общества? Укажите неправильный вариант ответа.

а) новые средства ВТ и программирования;

б) новые типы общения;

в) свободный доступ к информации для всех членов общества;

г) культура одного человека.

Традиционное
Индустриальное
Постиндустриальное
1.ЭКОНОМИКА.
Натуральное сельское хозяйство В основе — промышленность, в сельском хозяйстве — повышение производительности труда. Разрушение натуральной зависимости. Основа производства- информация.На первый план выступает сфера услуг.
Примитивные ремёсла Машинная техника Компьютерные технологии
Преобладание коллективной формы собственности. Защита собственности только высшего слоя общества. Традиционная экономика. Основа экономики — государственная и частная собственность, рыночная экономика. Наличие разных форм собственности. Смешанная экономика.
Производство товаров ограничено определённым их видом, перечень органичен. Стандартизация — это однородность в производстве и потреблении товаров и услуг. Индивидуализация производства, вплоть до эксклюзива.
Экстенсивная экономика Интенсивная экономика Увеличение удельного веса мелкосерийного производства.
Ручные орудия труда Машинная техника, конвейерное производство, автоматизация, массовое производство Развит сектор экономики, связанный с производством знаний, обработкой и распространением информации.
Зависимость от природно-климатических условий Независимость от природно-климатических условий Сотрудничество с природой, ресурсосберегающие, экологически чистые технологии.
Медленное внедрение в экономику инноваиций. Научно-технический прогресс. Модернизация экономики.
Уровень жизни основной массы населения невысокий. Рост доходов населения.Меркантилизм сознания. Высокий уровень и качества жизни людей.
2. СОЦИАЛЬНАЯ СФЕРА.
Зависимость положения от социального статуса.Основные ячейки общества — семья, община Появление новых классов — буржуазии и промышленного пролетариата. Урбанизация. Стирание классовых различий.Рост удельного веса среднего класса. Значительно возрастает доля населения, занятого в обработке и распространении информации, над рабочей силой в сельском хозяйстве и промышленности
Стабильность социальной структуры, границы между социальными общностями устойчивые, соблюдение строгой социальной иерархии. Сословность. Мобильность социальной структуры велика, возможности социального перемещения не ограничены.Появление классов. Ликвидация социальной поляризации. Стирание классовых различий.
3. ПОЛИТИКА.
Господство церкви и армии Возрастает роль государства. Политический плюрализм
Власть наследственная, источник власти — воля Божья. Господство права и закона(правда, чаще на бумаге)Равенство пред законом. Права и свободы личности законодательно закреплены. Главный регулятор отношений- нормы права. Гражданское общество.Отношения между личностью и обществом строятся на принципе взаимной ответственности.
Монархические формы правления, политические свободы отсутствуют, власть выше закона, поглощение личности коллективом, деспотическое государствоГосударство подчиняет себе общество, общество вне государства и его контроль не существует. Предоставление политических свобод, республиканская форма правления преобладает. Человек- активный субъект политики.Демократические преобразования Закон, право — не на бумаге, а на деле. Демократия.Демократия «консенсуса».Политический плюрализм.
4.ДУХОВНАЯ СФЕРА.
Нормы, обычаи, верования. Непрерывное образование.
Провиденциализм сознания, фанатичное отношение к религии. Секуляризация сознания.Появление атеистов. Свобода совести и вероисповедания.
Индивидуализм и самобытность личности не поощрялись, коллективное сознание преобладает над индивидуальным. Индивидуализм, рационализм, утилитаризм сознания. Стремление проявить себя, достичь успехов в жизни.
Мало образованных людей, не велика роль науки. Образование элитарное. Велика роль знаний, образования. В основном- среднее образование. Велика роль науки, образования, век информации.Высшее образование. Формируется глобальная сеть телекоммуникаций — Интернет.
Преобладание устной информации над письменной. Господство массовой культуры. Наличие разных видов культуры
ЦЕЛЬ.
Приспособление к природе. Освобождение человека от прямой зависимости от природы, частичное подчинение её себе.Появление экологических проблем. Антропогенная цивилизация, т.е. в центре — человек, его индивидуальность, интересы.решение экологических проблем.

Выводы

Типы общества.

Традиционное общество – тип общества, основывающийся на натуральном сельском хозяйстве, монархической системе управления и на преобладании религиозных ценностей и мировоззрения.

Индустриальное общество - тип общества, основывающийся на развитии промышленности, на рыночной экономике,внедрении научных достижений в экономике, появлении демократической формы правления, на высоком уровне развития знаний, на научно-техническом прогрессе, секуляризации сознания.

Постиндустриальное общество – современный тип общества, основывающийся на господстве информации (компьютерных технологий) в производстве, развитии сферы услуг, непрерывном образовании, свободе совести, демократии консенсуса, на формировании гражданского общества.

ТИПЫ ОБЩЕСТВА

1.По степени открытости:

закрытое общество – характеризуется статичностью социальной структуры, ограниченной мобильностью, традиционализмом, очень медленным введение инноваций или их отсутствием, авторитарной идеологией.

открытое общество – характеризуется динамичной социальной структурой, высокой социальной мобильностью, способностью к инновациям, плюрализмом, отсутствием государственной идеологии.

  1. По наличию письменности:

дописьменные

письменные (владеющие алфавитом или знаковым письмом)

3.По степени социальной дифференциации (или расслоения ):

простые — догосударственные образования, нет руководителей и подчинённых)

сложные – несколько уровней управления, слоёв населения.

Пояснение терминов

Термины, понятия Определения
индивидуализм сознания стремление человека к самореализации, проявлению своей личности, саморазвитию.
меркантилизм цель – накопление богатства, достижение материального благополучия, денежные вопросы стоят на первом месте.
провиденциализм фанатичное отношение к религии, полное подчинение ей жизни как отдельного человека, так и всего общества, религиозное мировоззрение.
рационализм преобладание разума в поступках и действия человека, а не эмоций, подход к решению вопросов с точки зрения разумности – неразумности.
секуляризация процесс освобождения всех сфер общественной жизни, а также сознания людей из-под контроля и влияния религии
урбанизация рост городов и городского населения

Материал подготовила: Мельникова Вера Александровна

1. Информационное общество:

1) концепция постиндустриального общества;

2) новая историческая фаза развития цивилизации

3) философская утопия

4) хронологический период 20 века

2. Переход к следующему глобальному этапу развития общества осуществляется путем:

1) научно-технической революции,

2) социальной революции

3. Выделите 4 основные причины информационных революций:

1) распространение языка

2) распространение земледелия

3) появление письменности

4) массовое книгопечатание

5) изобретение паровоза

6) применение электрической связи

7) применение компьютеров

4. Отличительными чертами информационного общества являются:

1) увеличение роли информации и знаний в жизни общества

2) возрастание доли информационных коммуникаций, продуктов и услуг в валовом внутреннем продукте

3) наличие у большинства населения телевизионной техники

4) использование большинством населения средств мобильной связи

5. Создание глобального информационного пространства, обеспечивает:

1) эффективное информационное взаимодействие людей,

2) доступ к мировым информационным ресурсам

3) удовлетворение потребностей людей в информационных продуктах и услугах

6. Наиболее существенной угрозой переходного периода к информационному обществу является:

1) разделение людей на: 1) имеющих информацию, 2) не имеющих к ней доступа

2) разделение людей на: 1) умеющих обращаться с информационными технологиями 2) не обладающими такими навыками

3) высокая стоимость информационной техники

4) применение в информационной технике сложных синтетических материалов

7. Несмотря на опасности, информационные технологии:

2) увеличивают возможности людей участвовать в процессе принятия политических решений и следить за действиями правительств;

3) предоставляют возможность активно производить информацию, а не только ее потреблять;

4) обеспечивают средства защиты частной жизни и анонимности личных посланий и коммуникаций

Мультимедийный обучающий тест «Информационные революции» Преподаватель информатики ГБПОУ Технологический колледж № 21, г. Москва Гришакина Татьяна Викторовна Обучающий тест содержит 11 различных заданий и интерактивный мини-кроссворд.

  • Обучающий тест содержит 11 различных заданий и интерактивный мини-кроссворд.
  • На каждом слайде сформулирован вопрос задания и указано, как следует выполнить задание.
  • В случае выбора неверного ответа на задание, можно продолжить выбор ответа на это задание.
  • Переход на следующий слайд осуществляется по кнопке «Далее» в правом нижнем углу или с помощью соответствующих управляющих кнопок.

Инструкция по работе с тестом

Начать тестирование

Задание 1.

Информационная революция – это...

Выберите правильное определение:

этап новых изобретений в обществе;

этап появления средств и методов обработки информации, вызвавший кардинальные изменения в обществе;

этап политических изменений в обществе.

неверный

правильный ответ

неверный

Задание 2.

Информационное общество – это...

Выберите правильный вариант определения:

общество, в котором большинство работающих занято производством, хранением, переработкой, продажей и обменом материальных продуктов;

общество, в котором большинство работающих занято производством, хранением, переработкой, продажей и обменом информацией;

общество, в котором большинство работающих занято производством, хранением, переработкой и продажей промышленных товаров.

неверный ответ

правильный ответ

неверный

рабочие кадры;

Задание 3. Главным ресурсом информационного общества является …

Выберите вариант ответа:

денежные средства;

информация;

транспортные средства;

все перечисленное.

информацией;

Задание 4. Информация, которую человек может осмысленно воспроизвести и применить на практике является …

Выберите вариант ответа:

данными;

знаниями;

информатикой.

Задание 5. Установите соответствие между изобретениями и информационными революциями.

Выберите информационную революцию:

письменность

телеграф,

телефон, радио

микропроцессор

и персональный

компьютер

книгопечатание

Задание 6. Расположите в хронологическом порядке временные периоды, когда произошла каждая из информационных революций.

Первая информационная революция

Выберите период времени:

Вторая информационная революция

Третья информационная революция

Четвертая информационная революция

IV век до н.э.

конец XIX века

середина XVI века

начало XI века

конец XX века

Задание 7. Какое значение имела первая информационная революция с точки зрения информатики?

Выберите вариант ответа:

Задание 8. Какое значение имела вторая информационная революция с точки зрения информатики?

появление персонального компьютера, позволяющего решать проблему хранения, передачи и обработки информации на качественно новом уровне.

Выберите вариант ответа:

появление средств информационной коммуникации;

появление качественно новых средств и методов накопления и передачи информации следующим поколениям;

появление более совершенного способа хранения и массовой доступности информации;

Задание 9. Какое значение имела третья информационная революция с точки зрения информатики?

появление персонального компьютера, позволяющего решать проблему хранения, передачи и обработки информации на качественно новом уровне.

Выберите вариант ответа:

появление средств информационной коммуникации;

появление качественно новых средств и методов накопления и передачи информации следующим поколениям;

появление более совершенного способа хранения и массовой доступности информации;

Задание 10. Какое значение имела четвертая информационная революция

с точки зрения информатики?

появление персонального компьютера, позволяющего решать проблему хранения, передачи и обработки информации на качественно новом уровне.

Выберите вариант ответа:

появление средств информационной коммуникации;

появление качественно новых средств и методов накопления и передачи информации следующим поколениям;

появление более совершенного способа хранения и массовой доступности информации;

Задание 11. Вставьте пропущенные слова в определениях.

Щелкните левой кнопкой мыши по месту пропуска:

Информационное общество - , в котором работающих занято производством, хранением, переработкой и реализацией, особенно высшей ее формы - .

революции - этапы появления средств и методов информации, вызвавшие кардинальные в обществе.

общество

__________________

большинство

информации

____________________

знаний

обработки

изменения

______________________

Информационные

Задание 12. Разгадайте мини-кроссворд.

Выберите вопрос кроссворда:

7. Основной ресурс информационного общества.

1. Электронно-вычислительная машина.

6. Фамилия изобретателя печатного станка.

4. Аппарат для передачи и приема звука на расстоянии.

5. Всемирная компьютерная сеть.

3. Изобретатель телеграфной азбуки.

Работа с обучающим тестом

завершена.

Выберите дальнейшие действия.

Завершить работу с тестом

Повторно выполнить тест

Статья «История развития информационного общества» - .

  • Статья «История развития информационного общества» - http://www.uchportal.ru/publ/15-1-0-2011 .
  • Статья «Информационная революция» http://www.wikiznanie.ru/ru-wz/index.php/%D0%98%D0%BD%D1%84%D0%BE%D1%80%D0%BC%D0%B0%D1%86%D0%B8%D0%BE%D0%BD%D0%BD%D0%B0%D1%8F_%D1%80%D0%B5%D0%B2%D0%BE%D0%BB%D1%8E%D1%86%D0%B8%D1%8F
  • Статья «Информационные революции и информационные технологии» http://imcs.dvfu.ru/lib/eastprog/revolutions_and_technologies.html
  • Плакат «Информационные революции» http://olgaleshukva.narod.ru/tablisa/20.JPG

Список использованных источников

Изображения Изображения

  • Компьютеры - http://www.clipartbest.com/clipart-Rid6qqr6T , http://www.clipartbest.com/clipart-Rid66Ro6T . https://elearningindustry.com/wp-content/uploads/2014/08/Responsive-eLearning-Design.jpg .
  • Книга -http://www.clipartbest.com/clipart-dc7Ly7Goi .
  • Перо - http://www.clipartbest.com/clipart-dirxG559T .
  • Телефон - http://www.clipartbest.com/clipart-9TzoGb8ec .
  • Радиовещание - http://www.clipartbest.com/clipart-xigLEo6yT .
  • Тест - http://razvitie19.ucoz.ru/test/test.jpg , http://cliparts.co/cliparts/rin/bLM/rinbLMRiR.jpg .
  • Абстракция - http://olymp.i-exam.ru/sites/default/files/images/wrpsbg1.jpg .
  • Планета - https://www.mosoblreclama.ru/img/1/re676.jpg .

Изображения

  • Фон - http://www.kefline.ru/wp-content/uploads/2013/12/215.jpg .
  • Символ «галочка» - http://www.clipartbest.com/cliparts/9iz/MpR/9izMpR55T.png .
  • Символ «крестик» - http://www.clipartbest.com/cliparts/Kcj/XjK/KcjXjKqMi.png .

 

 

Это интересно: